WPL
Радиоуправляемая полукопия легендарного советского грузовика «Урал» выполнена в масштабе 1/16, оснащена полным приводом, действующей рессорной подвеской и мощным коллекторным электромотором. Радиоуправляемый «Урал» имеет богатую деталировку, в кабине можно увидеть руль и интерьер. Кунг и кабина изготовлены из прочного АВS пластика и установлены на прочную раму. Литиевый аккумулятор 7.2В, 500мАч спрятан под открывающийся капот, там, где у настоящего автомобиля «Урал» расположен мотор.
Этот радиоуправляемый пикап выполнен в масштабе 1/10, оснащен приводом на задние колеса, независимой передней подвеской и мощным коллекторным электромотором серии 260. Модель копирует внешний вид пикапа «Suzuki Carry ST90», имеет богатую деталировку и светящиеся передние фары. Кузов изготовлен из прочного АВS пластика, в кабине можно разглядеть интерьер автомобиля и руль. Li-Ion аккумулятор 7.4В/500мАч спрятан в специальном ящике под кузовом и прикрыт запасным колесом. Для установки батареи предусмотрен открывающийся люк.
Радиоуправляемый внедорожный джип 1:16, оснащен полным приводом, действующей рессорной подвеской и мощным коллекторным электромотором с угольными щетками. Проходимость этой машины как у моделей «краулер»! Внедорожник имеет богатую деталировку и светящиеся передние фары. В кабине можно увидеть сиденья, руль и интерьер. Кабина изготовлена из прочного АВS пластика и установлена на металлическую раму. Литиевый аккумулятор 7.4В 500мАч спрятан в багажном отсеке под кабиной. Для установки батареи предусмотрен открывающийся люк.
Полностью собранная полноприводная модель трофи-внедорожника WPL-C24 с кузовом Hilux, коллекторным электромотором и аппаратурой управления 2.4ГГц.
Аппаратура имеет пропорциональное управление газом и рулём. После включения питания на джипе загораются передние фары и он по команде с пульта может двигаться вперед и назад, поворачивать влево и вправо. Модель выполнена в масштабе 1:16. Модель имеет полный карданный привод и неразрезные мосты с дифференциалами. В кабине можно увидеть руль и интерьер. Кузов и кабина изготовлены из прочного АВS пластика и установлены на металлическую раму. Колеса с мягкими резиновыми шинами с агрессивным протектором позволяют грузовику без проблем преодолевать бездорожье.
Радиоуправляемый внедорожный джип 1:16, оснащен полным приводом, действующей рессорной подвеской и мощным коллекторным электромотором с угольными щетками. Проходимость этой машины как у моделей «краулер»! Внедорожник имеет богатую деталировку и светящиеся передние фары. В кабине можно увидеть сиденья, руль и интерьер. Кабина изготовлена из прочного АВS пластика и установлена на металлическую раму. Литиевый аккумулятор 7.4В 500мАч спрятан в багажном отсеке под кабиной. Для установки батареи предусмотрен открывающийся люк.